г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12
Специалист по тестированию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проведение ручного функционального, регрессионного, приемочного тестирования;
  • Составление и актуализация тестовой документации: тест-планов, тест-кейсов и чек-листов;
  • Анализ результатов тестирования и предоставления отчетов о полученных результатах;
  • Обнаружение, документирование и контроль исправления дефектов. Анализ логов;
  • Взаимодействие с разработчиками по вопросам исправления обнаруженных ошибок;
  • Автоматизация сценариев тестирования;
  • Обработка ошибок от технической поддержк

Требования:


  • Релевантный опыт работы не менее 1 года;
  • Знания о том, как работает WEB, что такое HTTP(S), JSON, XML, RESTful сервисы;
  • Опыт работы с web development tools;
  • Умение быстро разбираться с новыми продуктами и технологиями;
  • Умение читать и анализировать логи;
  • Опыт ведения документации в Confluence;
  • Умение коротко и ясно описывать проблемные места;
  • Знание любого языка программирования, желательно Python;
  • Личные качества: ответственность, высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям.

Условия:


  • Работа в современной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый б/л);
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом отдельно;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • График работы: пятидневка, 5/2 с 10:00-19:00;
  • Возможности профессионального роста;
  • Место работы – комфортабельный, современный офис компании, г. Москва, м. Аэропорт, БЦ "Линкор".

Связаться с нами
Если у вас возникли вопросы или есть предложение по сотрудничеству, оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Имя
E-mail
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами Политики конфиденциальности
Старший системный аналитик
Обязанности:
  • Участвовать в интервьюировании функциональных заказчиков и пользователей информационной системы на предмет изучения принципов и деталей организации процессов;
  • Анализировать и систематизировать требования функциональных заказчиков по программным продуктам в сфере e-Travel;
  • Разрабатывать технические задания к разрабатываемому программному обеспечению и информационным системам;
  • Собирать, анализировать и составлять функциональные требования к разрабатываемому программному обеспечению и информационным системам со «слов» функциональных заказчиков;
  • Заниматься подготовкой документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием стандартных нотаций;
  • Участвовать в постановке задач нескольким внутренним командам разработки;
  • Принимать участие во внутренней приемке и проверке полноты разработанного функционала.
Требования:
  • Опыт работы в роли аналитика/системного аналитика на IT-проектах;
  • Опыт формирования и сопровождения документации для IT-решений – ФТ, ТЗ, ПиМИ, технорабочие проекты, инструкции, регламенты;
  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • Знание инструментов реализации документов и диаграмм;
  • Опыт работы с системами управления задач (JIRA, YouTrack, Redmine, и т.п);
  • Опыт работы с системами аналитической обработки данных и другими ИС;
  • Знание SQL;
  • Практические знания в области тестирования и обеспечения качества разрабатываемого ПО;
  • Умение быстро обучаться, развиваться и работать с большим количеством проектов;
  • Коммуникационные навыки, командный подход к работе;
  • Грамотная устная и письменная речь, способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность и внимание к деталям, коммуникабельность, терпеливость, способность читать и анализировать объемную документацию.

Будет плюсом, но не является обязательным:

  • Знание структур XML/XSD/XSLT;
  • Опыт работы по принципам гибкой модели разработки ПО (Kanban, Scrum).

Условия:
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании);

  • ДМС (после прохождения испытательного срока - 3 месяца);

  • Офис расположен в шаговой доступности от м.ЦСКА или корп.транспорт от м.Аэропорт

Руководитель юридического отдела
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день


Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности компании (два юр. лица, сферы деятельности: услуги, IT);
  • Юридическое сопровождение в сфере интеллектуальной собственности;
  • Договорная работа (разработка, согласование и заключение договоров оказания услуг, в т.ч. ВЭД контрактов, дополнительных соглашений, актов, протоколов; согласование договоров с контрагентами, подготовка претензий, ответов на претензии и т.п.);
  • Корпоративное право (регистрация, реорганизация (слияние, присоединение и др.), внесение изменений в ЕГРЮЛ, смена директора, ввод/вывод участника и т.п.);
  • Методическая общеправовая работа: участие в разработке внутренних локальных документов (Инструкции, приказы по Компании);
  • Правовой аудит (проверка контрагентов, аудит кадровой и договорной работы в организации);
  • Аналитическая работа (подготовка юридических заключений по правовым вопросам, обзоры законодательства и судебной практики, оценка правовых рисков коммерческих действий);
  • Выполнение иной правовой работы, организация и координация работы юридического отдела, выполнение указаний руководителя юридического отдела

Требования:


  • Высшее юридическое образование (диплом государственного ВУЗа, очное отделение - как преимущество);
  • Юридическая практика по гражданско-правовой специализации от 5 лет;
  • Опыт работы в IT - сфере (как преимущество);
  • Опыт управления юридическим отделом от 2-х человек;
  • Корпоративное право (уверенные знания);
  • Знания юридического документооборота, навыки делового письма, работы с документами.
  • Знания Инкотермс- 2010, практика составления/ правовой экспертизы внешнеторговых контрактов ВЭД;
  • Знание английского языка (устный и письменный, для ведения деловой переписки, подготовки правовых заключений и ведения переговоров) – как преимущество;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Личные качества: структурированное и аналитическое мышление, управленческие навыки; работоспособность, исполнительность, аккуратность и пунктуальность.

Условия:


  • Работа в современной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календ. дней, оплачиваемый б/л);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Бесплатная парковка;
  • График работы: пятидневка, 5/2 с 10:00-19:00;
  • Возможности профессионального роста, работа над нетривиальными задачами.
  • Место работы – комфортабельный, современный офис компании, г. Москва, м. Аэропорт, БЦ Линкор.

Интеграционная ЖД-платформа
Интеграционная платформа для организации продаж железнодорожных билетов и сопутствующих услуг организациями-агентами со встроенным биллингом и порталом самообслуживания сотрудников организаций-агентов ООО «Инновационная мобильность».
Интеграционная ЖД-платформа

Функции системы
Подключение агентов через простое SDK в инвенторные системы перевозчиков для получения информации о билетах и дополнительных услугах, их оформления и проведения взаиморасчетов (b2b шлюз, интеграционная шина)
Веб приложение, реализующее "личный кабинет агента" для интерактивной работы сотрудников компаний-агентов (b2b портал)
Обеспечение безопасности данных пользователей (контроль сетевой активности, выявление попыток несанкционированного доступа на основе анализа действий служебных процессов, пользователей программы и контроля сетевой активности, дублирование серверов).
Взаимодействие со смежными системами (АСУ "Экспресс-3", 1С: Бухгалтерия) ведение онлайн-расчетов, проведение финансовых сверок, ведение балансов участников системы, web-интерфейс для агентов, поиск партнеров.
Функции проведения покупки и возврата билетов, резервирование ЖД-билета, подтверждение ЖД-Билета, отмена заказа, прохождение процедуры регистрации, возврат заказа, выбор предоплаченного питания.
В рамках проекта проводятся доработки по функциональным требованиям заказчика, а также осуществляется полная поддержка функционала программного продукта B2B ИМ.
Остались вопросы? Напишите нам
Оставьте свои данные, и наши специалисты ответят на любые вопросы.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами Политики конфиденциальности
© ОНЭЛИЯ 2020 Все права защищены
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12
Made on
Tilda