г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12
Специалист по тестированию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Проведение ручного функционального, регрессионного, приемочного тестирования;
  • Составление и актуализация тестовой документации: тест-планов, тест-кейсов и чек-листов;
  • Анализ результатов тестирования и предоставления отчетов о полученных результатах;
  • Обнаружение, документирование и контроль исправления дефектов. Анализ логов;
  • Взаимодействие с разработчиками по вопросам исправления обнаруженных ошибок;
  • Автоматизация сценариев тестирования;
  • Обработка ошибок от технической поддержк

Требования:


  • Релевантный опыт работы не менее 1 года;
  • Знания о том, как работает WEB, что такое HTTP(S), JSON, XML, RESTful сервисы;
  • Опыт работы с web development tools;
  • Умение быстро разбираться с новыми продуктами и технологиями;
  • Умение читать и анализировать логи;
  • Опыт ведения документации в Confluence;
  • Умение коротко и ясно описывать проблемные места;
  • Знание любого языка программирования, желательно Python;
  • Личные качества: ответственность, высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям.

Условия:


  • Работа в современной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый б/л);
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом отдельно;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • График работы: пятидневка, 5/2 с 10:00-19:00;
  • Возможности профессионального роста;
  • Место работы – комфортабельный, современный офис компании, г. Москва, м. Аэропорт, БЦ "Линкор".

Связаться с нами
Если у вас возникли вопросы или есть предложение по сотрудничеству, оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Имя
E-mail
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами Политики конфиденциальности
Старший системный аналитик
Обязанности:
  • Участвовать в интервьюировании функциональных заказчиков и пользователей информационной системы на предмет изучения принципов и деталей организации процессов;
  • Анализировать и систематизировать требования функциональных заказчиков по программным продуктам в сфере e-Travel;
  • Разрабатывать технические задания к разрабатываемому программному обеспечению и информационным системам;
  • Собирать, анализировать и составлять функциональные требования к разрабатываемому программному обеспечению и информационным системам со «слов» функциональных заказчиков;
  • Заниматься подготовкой документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием стандартных нотаций;
  • Участвовать в постановке задач нескольким внутренним командам разработки;
  • Принимать участие во внутренней приемке и проверке полноты разработанного функционала.
Требования:
  • Опыт работы в роли аналитика/системного аналитика на IT-проектах;
  • Опыт формирования и сопровождения документации для IT-решений – ФТ, ТЗ, ПиМИ, технорабочие проекты, инструкции, регламенты;
  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • Знание инструментов реализации документов и диаграмм;
  • Опыт работы с системами управления задач (JIRA, YouTrack, Redmine, и т.п);
  • Опыт работы с системами аналитической обработки данных и другими ИС;
  • Знание SQL;
  • Практические знания в области тестирования и обеспечения качества разрабатываемого ПО;
  • Умение быстро обучаться, развиваться и работать с большим количеством проектов;
  • Коммуникационные навыки, командный подход к работе;
  • Грамотная устная и письменная речь, способность связно излагать свои мысли и структурировать информацию, аккуратность и внимание к деталям, коммуникабельность, терпеливость, способность читать и анализировать объемную документацию.

Будет плюсом, но не является обязательным:

  • Знание структур XML/XSD/XSLT;
  • Опыт работы по принципам гибкой модели разработки ПО (Kanban, Scrum).

Условия:
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании);

  • ДМС (после прохождения испытательного срока - 3 месяца);

  • Офис расположен в шаговой доступности от м.ЦСКА или корп.транспорт от м.Аэропорт

Руководитель юридического отдела
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день


Обязанности:

  • Юридическое сопровождение деятельности компании (два юр. лица, сферы деятельности: услуги, IT);
  • Юридическое сопровождение в сфере интеллектуальной собственности;
  • Договорная работа (разработка, согласование и заключение договоров оказания услуг, в т.ч. ВЭД контрактов, дополнительных соглашений, актов, протоколов; согласование договоров с контрагентами, подготовка претензий, ответов на претензии и т.п.);
  • Корпоративное право (регистрация, реорганизация (слияние, присоединение и др.), внесение изменений в ЕГРЮЛ, смена директора, ввод/вывод участника и т.п.);
  • Методическая общеправовая работа: участие в разработке внутренних локальных документов (Инструкции, приказы по Компании);
  • Правовой аудит (проверка контрагентов, аудит кадровой и договорной работы в организации);
  • Аналитическая работа (подготовка юридических заключений по правовым вопросам, обзоры законодательства и судебной практики, оценка правовых рисков коммерческих действий);
  • Выполнение иной правовой работы, организация и координация работы юридического отдела, выполнение указаний руководителя юридического отдела

Требования:


  • Высшее юридическое образование (диплом государственного ВУЗа, очное отделение - как преимущество);
  • Юридическая практика по гражданско-правовой специализации от 5 лет;
  • Опыт работы в IT - сфере (как преимущество);
  • Опыт управления юридическим отделом от 2-х человек;
  • Корпоративное право (уверенные знания);
  • Знания юридического документооборота, навыки делового письма, работы с документами.
  • Знания Инкотермс- 2010, практика составления/ правовой экспертизы внешнеторговых контрактов ВЭД;
  • Знание английского языка (устный и письменный, для ведения деловой переписки, подготовки правовых заключений и ведения переговоров) – как преимущество;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Личные качества: структурированное и аналитическое мышление, управленческие навыки; работоспособность, исполнительность, аккуратность и пунктуальность.

Условия:


  • Работа в современной, стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календ. дней, оплачиваемый б/л);
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Социальный пакет: ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Бесплатная парковка;
  • График работы: пятидневка, 5/2 с 10:00-19:00;
  • Возможности профессионального роста, работа над нетривиальными задачами.
  • Место работы – комфортабельный, современный офис компании, г. Москва, м. Аэропорт, БЦ Линкор.

Платформа «Ticket RZD»
Программный продукт для управления порталом для пассажиров ticket.rzd.ru для прямой продажи билетов на железнодорожный, авиа, авто, водный транспорт.
Платформа Ticket RZD

Функционал платформы включает в себя:
«Ticket RZD» — комплексная услуга построения составных интермодальных маршрутов и продажа билетов и дополнительных сервисов на все виды транспорта!
Подбор услуг
просмотр расписаний, поиск мест, поддержка возможности интеграции с модулями поиска билетов на авиа, автобусы, аэроэкспресс, паромы, гостиницы, оформление багажа и т.д.
Оформление заказа
отображение деталей, ввод данных о пассажирах, выбор варианта льгот, выбор варианта доставки и т.д.
Оформление билетов
оплата, доставка, возврат, прохождение электронной регистрации
Доступ в личный кабинет
— регистрация пользователей, в том числе через существующий аккаунт социальной сети
Поддержка
обращение в контакт-центр, через ЛК, е-мейл, чат-боты и т.д.
— привязка к аккаунту для входа через учетную записать социальной сети
— импорт данных профиля из соц. сети
— редактирование профиля и визуализация полноты его заполнения
— возможность сохранения паспортных данных для себя и других
— возможность удаления персональных данных конкретного пассажира из ЛК
— отображение истории заказов
— просмотр индивидуального заказа с предложениями приобретения дополнительных услуг
Адаптивный пользовательский интерфейс
Возможность индивидуальных настроек
Технологичность
Безопасность персональных данных
Гибкие настройки
Современное решение
для любых устройств с сохранением полной функциональности. Мобильная версия портала. Адаптивный пользовательский интерфейс.
и функция сохранения информации для покупки по нескольким пассажирам - маршруты, документы, транспортные и карты лояльности.
по предпочтениям клиента (визуальные и текстовые настройки).
разработано на основе системного ПО с открытым кодом с широкими возможностями для масштабирования.
продажа билетов из нескольких систем бронирования, мультимодальные маршруты, билеты "от двери до двери" в одном заказе
выдачи информации, простота и безопасность оплаты, встроенный мультибанковский платёжный шлюз
Преимущества платформы
Остались вопросы? Напишите нам
Оставьте свои данные, и наши специалисты ответят на любые вопросы.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами Политики конфиденциальности
© ОНЭЛИЯ 2020 Все права защищены
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 12
Made on
Tilda